Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок

Автор Ilya1994, 27 мая 2025, 19:31:56

« назад - далее »

Дина

Цитата: Dima_iz_K от 13 сентября 2025, 13:28:51когда отливка разделяется на несколько частей это что значит? У меня было такое вчера. Когда отливал с заговором на открытие замков.
значит, что ушло что-то, сняли часть.
Цитата: Elena8111 от 13 сентября 2025, 17:59:37правильно интерпретировать их
на порчельной работе есть защита. сущности, возможно не одна. вредоносные каналы

Dreamcattcher

Здравствуйте. Прошу помощи в трактовке. Диагностика. Только учусь читать. Как интерпретировать вот де дыры? Это пробой в ауре или крадники? Буду благодарна за подсказки.

Litta

Здравствуйте!
Я новичок, прошу помощи в трактовке. Делалась отливка на отношения, если я правильно вижу, тут мороки навешаны? И еще, вот такой тонкий ореол воска присутствует на всех отливках на данного человека, это просто воск перегрели или что-то значит?

Elena8111

Цитата: CVADROMAG от 13 сентября 2025, 19:22:39Доброго времени.
Достаточно проблематичные отливки. Вы имеете в подселении беса, активного.Оно Вам сильно портит все дела и благ лишает. Возможен морок от этого существа. Так-же блок по отношениям, по деньгам, делам и так далее. Предложу сделать три отливки вот по этому заговору.

Доброго времени.
Помимо фото ставьте пожалуйста в известность каким заговором отливали. А то что воск показал можно расценивать как плотно сидящую сущь на человеке. Но более точно покажет воск с узконаправленным заговором. Например можно сделать три отливки с заговором От некропривязок. Должно помочь страждущему.

Здравствуйте! Большое спасибо, что ответили и подсказали!