Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок

Автор Ilya1994, 27 мая 2025, 19:31:56

« назад - далее »

Dreamcattcher

Здравствуйте. Прошу помощи в трактовке. Диагностика. Только учусь читать. Как интерпретировать вот де дыры? Это пробой в ауре или крадники? Буду благодарна за подсказки.

Litta

Здравствуйте!
Я новичок, прошу помощи в трактовке. Делалась отливка на отношения, если я правильно вижу, тут мороки навешаны? И еще, вот такой тонкий ореол воска присутствует на всех отливках на данного человека, это просто воск перегрели или что-то значит?

Elena8111

Цитата: CVADROMAG от 13 сентября 2025, 19:22:39Доброго времени.
Достаточно проблематичные отливки. Вы имеете в подселении беса, активного.Оно Вам сильно портит все дела и благ лишает. Возможен морок от этого существа. Так-же блок по отношениям, по деньгам, делам и так далее. Предложу сделать три отливки вот по этому заговору.

Доброго времени.
Помимо фото ставьте пожалуйста в известность каким заговором отливали. А то что воск показал можно расценивать как плотно сидящую сущь на человеке. Но более точно покажет воск с узконаправленным заговором. Например можно сделать три отливки с заговором От некропривязок. Должно помочь страждущему.

Здравствуйте! Большое спасибо, что ответили и подсказали!
Сегодня отливала беса, как Вы посоветовали, но перед этим решила отлить от морока (3шт) «ума затворение, души помрачение», следом снятие замков (3) «воск выливаю, да ключом его открываю» , затем 3 отливки от беса и в конце решила вылить отсечение привязок и каналов « воск выливаю, да его заклинаю отсечь и оборвать...». Хочу продолжить выливать по данной схеме, но не знаю насколько это правильно? Подскажите, может нужно иначе? Благодарю за ответ!

Отливки от беса

Отливки отсечение привязок

CVADROMAG