Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Интересующуюся, 16 апреля 2024, 12:31:31

« назад - далее »

Ffenix

Цитата: Emmira от 30 мая 2024, 01:35:08это нормально?

вполне

Цитата: Emmira от 30 мая 2024, 01:35:08Скажите, это значит что энергии не хватает и руны дополнительно берут? Верно?

Бытует мнение, что могут брать так типа платы, но...  если вы чиститесь, то может быть и сопротивление чистки, а может, и совпадение.

По итогу все одно - главное, что на событийке происходит или нет. Это первично.

Характерник1987

Здравствуйте. Постараюсь не писать много, а кратко изложить суть вопроса.
Я новичок. Работаю с рунами 3 месяца. Рунический набор делал сам. Мой первый став-вызов я делал в первый месяц, когда набора еще не было. И став сработал ровно через неделю (читал на форуме, что новичкам везет).В дальнейшем пробовал Тоску от ув. Ловушки, Думай обо мне. К тому времени уже доделал набор и проверил по диагностике, которую изучил на тот момент. Руны показали, что ставы работают. Диагностировал каждый день, чтобы учиться. Работу показывало стабильной, плюс минус, в силу того что и я на тот момент многого не понимал. Потом были другие вызовы и еще раз первый, который сработал. Диагностика показывала, что все работает. Но по факту результата не было. И если по Тоске и Думай обо мне явных результатов я мог узнать, т. к. восстанавливаюсь после перелома ноги и сижу дома, то вызов должен был как-то проявиться. Недавно провел диагностику негатива крольчихе, показало, что есть. Почистил, показало что все прошло успешно, все чисто. Защита у нее родовая по линии отца. Читал, что родовая реагирует в основном на порчи, привороты и т.д. , а на вызовы без рун магии не всегда. Но не срабатывает!!! Твою ж дивизию)