Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Интересующуюся, 16 апреля 2024, 12:31:31

« назад - далее »

София2105

Уважаемые практики здравствуйте, я новичек совсем, помогите пожалуйста понять интерпритацию карты Дьявол по диагностики. Спросила у карт Таро, какого рода негатив, выпало Дьявол.,  Буду признательна за ответ +++++

Alan_MS

Цитата: София2105 от 27 мая 2024, 09:05:32
Уважаемые практики здравствуйте, я новичек совсем, помогите пожалуйста понять интерпритацию карты Дьявол по диагностики. Спросила у карт Таро, какого рода негатив, выпало Дьявол.,  Буду признательна за ответ +++++
Доброго времени.
Дьявол трактовка.
Есть подселенец. Сильная порча.
Магическая работа: обряды через сущностей.
Карта Дьявол указывает на одержимость тёмными силами, указывает на наличие поселенца в редких случаях это веретническое подселение или особое покровительство тёмных Высших Сил.
Инторпритировать можно по разному, но суть одна при наличии негатива.

Добавлено: 27 мая 2024, 09:36:07

Цитата: Illara от 27 мая 2024, 00:21:19
здравствуйте
если есть отвод, перед порчей нужно ставить защиту на родственников? если да, то какую выбрать
с уважением.
Доброго времени. На родственников можно поставить, Глаз Фрея и Трансформирующие защиты любого порядка которые подходят.
На себя можете сделать такой вариант и так же трансформирующие с целью откат или обратку трансформировать и ослабить.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,52529.0.html
Самореализация это нахождение человеком ключа к самому себе ©

Bestia85

Здравствуйте подскажите защиту что бы была именно для всей семьи а не по отдельности ставить

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Omega

Добрый день,уважаемые практики.