Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Интересующуюся, 16 апреля 2024, 12:31:31

« назад - далее »

Таш

Цитата: Emmira от 17 августа 2025, 04:40:10Можно обезвредить, стереть с оговором, что деактивируется и сверху например поставить «антиподклад»Славены,
или из этого
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,55699.0.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=51890.0
или того проще те же 4 квеорта на одну свечу, или костер Nooma. Ну и потратить потом их.

Благодарю. ❤️ Так и сделаю. Но судя по тому, что никакого влияния на мой денежный канал нет, это действительно нарисовали без оговора и понятия

Мриана

Здравствуйте уважаемые. Я начинающий рунолог, все идет нормально. Энергии полно с рунами на ты. Пришла к ним из за того что муж попал в больницу и после наркоза к нему прилипла девушка переписовался да ладно но потом на меня орет, я не такая дети не такие вся жизнь у него жопа со мной. Но до того нежалаовался. Магия приворот очень сильный он после наркоза как овощ. Эта барышня сильная но я борюсь с ней. Сейчас поставила став на разрыв связи не знаю что будет 4 день как идет ставмуж ко мне агрессивный, орет обзывает, терплю игнорирует это правильно идет став .что то подозревает, говорит что не может так быть это не совпадение. Став Хель как работает у него сильная привязка, приворот наверное так как постоянно эта баба мне мешает. Что мне посоветуете я свое отдавать не хочу, если по любви то ок иди. А так силой у меня нет. Спасибо Всем

Dana35