Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Интересующуюся, 16 апреля 2024, 12:31:31

« назад - далее »

Helga_Veid

Цитата: montayene от 16 января 2025, 23:45:02
Доброго времени суток!
Я совсем новичок, но стараюсь активно погрузиться в данную тематику и разобраться, прошу помощи!
Подскажите, как делать руническую чистку. Нигде не могу найти описание самого процесса.
С уважением
Выбираете чистку, которая вам нужна, и в  описании обычно указана последовательность и условия. Чистку подбираете по своим потребностям, проверяете доступным вам диагностическим инструментом, подходит ли выбранная чистка под ваши задачи. Наносите став на тело/листок/фото. Зачитываете оговор, активируете.

Lerox

Цитата: Эльза РАЙЗ от 16 января 2025, 20:56:36
Защиты обязательно должны быть,иначе толку от ваших чисток чуть,нацепляете ещё свежего!
А если став мощный и снесет защиту? Если он защиту сносит, значит и новый негатив тоже сносит?

kkitsumiho

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как оговорить лучше рунисеский став Сусанин, для преодолевания: возврат дочери и решение судебных дел?

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,31401.0.html

С уважением.
Благодарю 🤍

Helga_Veid

Цитата: kkitsumiho от 17 января 2025, 15:50:57
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как оговорить лучше рунисеский став Сусанин, для преодолевания: возврат дочери и решение судебных дел?
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,31401.0.html
С уважением.
Вот тема: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9025.0.html

ИСКАТЕЛЬ62

Shrew чистка  "Серная кислота" не подскажите,  с каких рун начинается нанесение? Буду признателен за подсказку.
" Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет".   Кун Фу-Цзы.

Helga_Veid