Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Aegishjalmur, 14 февраля 2021, 04:05:01

« назад - далее »

АgatаkonraD

Цитата: taro13 от 12 февраля 2023, 18:01:23
Благодарю!
А если все сразу, можно Твастырь+Элеватор? По диагностике подходят, но не знаю как они справятся с такими замками и сущью на охране.
Я понятия не имею как вы работаете,и что делаете всё во многом зависит от мастерства и опыта.Ставы, Джанни,я не брала так как мой Негатив который убирала достаточно серьезный,то я предпочитаю более сильные работы.Можете, попробовать но если у вас все таки сил и опыта маловато, тогда снимайте сначала все закрепы, сущей,держалки негатива,а затем само Воздействие,так вам будет проще,и лучше.

Добавлено: 12 февраля 2023, 22:28:54

Цитата: Planeta от 12 февраля 2023, 18:38:31
А смысл- то мне выдумывать ?😅чтоб здесь хорошей показаться?
И во сне сколько раз показывали , а сейчас даже знаю к какому практику ходит и что делает .
Вот поэтому и говорю, портить меня родня начала первой , я долго просто защищалась . Последние два поколения,к сожалению, погрязли в перебрасывании негатива друг другу .
Вам лучше поставить защиты от этих родственников по всем фронтам,в том числе от перетягов и стягов ваших благ личных,и родовых благ которые вам должны идти по праву,а они их перехватывают,или каким то образом получают вместо вас,и заблочить каждого родственника по отдельности,которого вы считаете опасным, чтобы дерьмо с него на вас не капало и не стекало,и с другой стороны закрыть их от ваших благ, получается двусторонняя работа,но очень эффективная,а смысла делать Переклад на родную племянницу нет, если вы не Ас в магии все сольеться и вернуться может к вам,да и косяки могут быть.
Время это самое дорогое , и нужно его ценить и не тратить впустую.

Zacharia