Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Еmperor moon

Цитата: gorniycoyot от 05 августа 2018, 16:30:32
Здравствуйте, уважаемые пратики.
Я новичок натолкнулся на тему:"Включение в рунические потоки. Проживание рун, посвящение в рунный эгрегор ."
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=28865.0

1 Если не проживать руны, не включаться в рунические потоки, не посвящаться в рунный эгрегор, то руны работать не будут?
2 Я читал тему:"Как проверить, работают ли на вас Руны " https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15978.0/topicseen.html
Там для того чтобы узнать работают ли на тебе руны нужно нанести на себя Уруз-Феху, я наносил на левую сторону и на правую. Реакции никакой нет. Это значит, что у меня руны вообще не будут работать или же мне нужно будет чистки делать и блоки с чакр убирать?
3 А если у меня руны не работают, то я смогу ставами почистится и блоки убрать? Или же чиститься и блоки с чакр убирать нужно будет не рунами, а чем-другим?

Заранее огромное спасибо!
1.Начертите руну Уруз на левой руке.
2.Оговорите так - пусть руна уруз даст мне силу и энергию без вреда для моего здоровья
пусть руна уруз начнёт свою работу сраузу же после активации огнём и закончит своё действие после стирания с моей левой руки.
3.Проведите Руку вместе где начертана руна над пламенем свечи или можно просто от зажженной спички 3-и раза ,а потом скажите руна активирована да будет так .
Держите сутки,чертить лучше маркером .
Потом отпишете .......
Истина где-то рядом ...

Yunia

Добрый день. Уважаемые практики, чем можно обьяснить такую ситуацию?