Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

LarraFiori

Цитата: БаИнга от 02 августа 2018, 15:13:25
Здравствуйте, Уважаемые!
К сожалению не нашел кнопочки "Задать вопрос", поэтому пишу как бы ответ. 
Но позвольте все же задать свои вопросы.
1) Рунами занимаюсь около 10 лет, но вот возникла не ясная для меня ситуация. 
Человек болен варикозом. Месяц лечил его достаточно интенсивно с использованием целительных формул.
Сейчас применил ставы по  Перекладу.
Вопрос: стоит ли продолжать ЛЕЧЕНИЕ (параллельно с Перекладами) или сосредоточиться только на подделе Перекладов.
Суть сомнений: Переклад запускает процесс передачи болезни, но продолжение Лечения уже после Переклада есть как бы проявление СОМНЕНИЯ в действии Переклада, что губительно для самого Переклада.
2) и подскажите где та кнопочка, называемая "Задать вопрос"?

Извините! вот отправил письмо и вижу, что оно опубликовано именно как новый вопрос! Ура! Значит мой вопрос по кнопочке снимается!

если карты (ну или руны чем вы там смотрите) говорят что методы не мешают друг другу и не создают проблем для больного можно продолжать. Если проблемно то выбирать тот способ что лучше.

Pineapple

Цитата: Lady_Mary от 02 августа 2018, 02:44:41
Вопрос такого характера... Я только начинаю изучать руны (работаю с другой спецификой), ранее ни к каким Богам не обращалась. Подскажите, к какому Богу лучше изначально обратиться и какие дары, вы бы посоветовали ему преподнести?
Добрый вечер!
Это зависит от направленности Ваших действий. В какой сфере магичить собираетесь?
Например, если ставы на красоту, то это скорее к Фрейе, если любовное что-то - Фригг или Фрейя в зависимости от того, хотите ли что-то серьезного, или просто для удовольствия.