Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

ZDasha

Цитата: Trisel27 от 21 декабря 2013, 20:03:07А лучше будет ,если вы под себя проработаете каждую карту в отдельности или выкладывая по 3  карты на день, таким образом наработаете свою информацию и отследите события.
А что значит выкладывать по три карты в день? Тоесть я беру колоду, перемешиваю, вытаскиваю наугад 3 карты? Предварительно задав какой либо вопрос? Или я не права?
Это таким образом прорабатывается каждая карта? Я новичок, подскажите пожалуйста. Что
это дает?

cih1014

Всем доброй ночи! Возможно, такой вопрос уже задавался (простите, всю тему не читал). По-вкусу пришлось несколько несложных ЧМ обрядов и надо провести диагностику на их "профпригодность" для себя любимого. Подскажите, как правильно сформулировать вопрос и какой лучше использовать расклад (для уровня новичка)? Или можно вытянуть 3-4 карты (используя только СА или же всю колоду) и получить ответ?

BlackWhite

Цитата: cih1014 от 21 января 2014, 23:36:44
Всем доброй ночи! Возможно, такой вопрос уже задавался (простите, всю тему не читал). По-вкусу пришлось несколько несложных ЧМ обрядов и надо провести диагностику на их "профпригодность" для себя любимого. Подскажите, как правильно сформулировать вопрос и какой лучше использовать расклад (для уровня новичка)? Или можно вытянуть 3-4 карты (используя только СА или же всю колоду) и получить ответ?