Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

M.X-max

Цитата: Ienna от 08 августа 2017, 01:47:29
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,26184.0.html
Благодарю вас,но не этот. Там по снятию приворота,и именно чужого воздействия,делается упор на это. Если не ошибаюсь,автор return to life.

El Hombre

Приветствую всех!

Вопрос может и не в тему, но сам начинающий и тут недавно. Не пинайте!

Что вы думаете о таком явлении как синдром Клайнфельтера (когда смешиваются мужские и женские хромосомы в одном теле)? Это просто случайность? Ошибка природы? Дар или проклятие? Какую пользу в практиках можно извлечь и в какую сторону двигаться?

Из внешних признаков только женственно-мужское лицо и лёгкая диспропорция конечностей, но внутри же полная каша... Какой конкретно тип - пока жду результатов теста.

Если есть много информации, то буду рад лично почитать.

Благодарю за внимание.

Акация

Цитата: M.X-max от 08 августа 2017, 10:39:15
Благодарю вас,но не этот. Там по снятию приворота,и именно чужого воздействия,делается упор на это. Если не ошибаюсь,автор return to life.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,3108.0.html этот?

M.X-max

Цитата: Акация от 08 августа 2017, 12:45:05
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,3108.0.html этот?
Здравствуйте! И вас благодарю,но нет. Там работа с фото,было указание не больше 2 минут водить свечой,чтобы не начать снимать свою работу. упор на чужую работу и текст там был соответствующий.Уже миллион раз пожалела,что не добавила в закладки.

Рури

Цитата: M.X-max от 08 августа 2017, 13:02:42