Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Что я делаю не так? Ни один приворот не действует

Автор Hachel, 26 мая 2010, 14:02:31

« назад - далее »

Kaleo

Цитата: Undina13 от 17 августа 2016, 23:08:39
Добрый вечер, есть такой вопрос. Был проведён обряд с опоем на крови и буквально на второй день после, МЧ стал очень агрессивен, сам затеял ссору и попросту сбежал собрав свои вещи. Везде заблокировал и видеть не хочет. Это значит приворот не лёг или все таки бзыки МЧ, он не белый и пушистый сам по себе и такое не то чтобы было, но грубость для него это временами норма. Вот и думаю, то ли я что то запорола, то ли воздействие так обернулось..

П.С. Я новичок, и сейчас от такого просто в замешательстве. С момента обряда прошло меньше недели. Как думаете сколько ещё подождать и стоит ли

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Почитайте вот эту тему. Ваш случай не редкость именно в использовании опоев с кровью.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=11071.0
Не бойся Силы, будь с Ней.

kir

Цитата: Apheta от 08 мая 2014, 10:28:39
... К кролику остыла совсем ничего не чувствую остуда через погост подействовала думаю,но и с другим тоже ,как мертвая стала.
Возможно если работали с кладбищем какую то свою привязку прикопали в могилу или на кладбище оставили. Или остуда подействовала не только конкретно на кроля.

kir

Цитата: loramir от 16 августа 2016, 18:10:44
Делайте сразу несколько воздействий разных маг. направлений (погост, ЧМ, БМ, руны, нейтральные, языческие и т.д.) в течение одного Лунного цикла, учитывая характер воздействий на растущей и убывающей. Не зацикливайтесь на таких вопросах, а то результатов будете ждать до китайской пасхи. Чем меньше колебаний, тем лучше результат.
Не боитесь что ЧМ и БМ в конфликт войдут, особенно бесы с ХЭ?

Tosha