Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопрос к опытным практикам

Автор cello, 11 февраля 2010, 11:26:39

« назад - далее »

Тошка

Цитата: allademidova от 25 ноября 2017, 21:30:35
Здравствуйте, я новичок в работе с рунами. Сложилась очень непонятная и на мой взгляд сложнавя ситуация, я живу заграницей, многих законов не знаю. Больше недели назад на меня подала заявление в полицию одна из клиенток спустя полгода нашей с ней встречи.

Применяйте Отменяющий, но перед этим внимательно прочитайте тему: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,7625.0.html и будьте предельно осторожны с оговором.
Все здесь написанное - только мое видение ситуации, выбор всегда за вами.

ANAKURU

Здравствуйте! Подскажите, когда что-то прозрачное перед глазами что это? Сначала были чёрные мошки/точки немного, а теперь перед левым глазом что-то прозрачное .
Я так предполагаю , что совершалось воздействие (мошки), с мороком (что-топрозрачное).
С Уважением.

insolate

Цитата: ANAKURU от 26 ноября 2017, 07:14:44когда что-то прозрачное перед глазами что это? Сначала были чёрные мошки/точки немного, а теперь перед левым глазом что-то прозрачное .

Это деструкция стекловидного тела, причины могут быть разные, лопнувший в глазу сосуд, травма глаза, отслойка сетчатки, давление, дистония, остеохондроз, анемия и другие. Воздействий среди этих причин нет. Воздействие диагностируется диагносикой и событиями, которые происходят в тей сферах, где оно было наложено.
Хотя, в Вашем случае это может быть и морок - раз ищите магию там, где ее нет.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

ANAKURU

Цитата: insolate от 26 ноября 2017, 09:28:18