Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Catherine0077

Цитата: Catherine0077 от 24 апреля 2018, 11:10:45
Добрый день, уважаемые практики!

Как практик, я сама новичок в этом, когда-то давно ездила к бабке местной, но толку мало, да и она, как и все (и в церкви и гадалки и тп) всегда как один: «они тебе не помогут, тк ты сильнее, сама все можешь» У меня в роду были знахари целители по материнской линии, интуиция вещие сны и тп все. По предположениям, по отцовской линии были «чёрные». Знаю, что много «доброжелателей» было ещё и до моего рождения, да и после смириться не могли.
Уже неделю делаю восковые отливки себе и маме, и воск мало чем отличается. Разве что, «волны» в моей отливке сегодня не такие «высокие». Не могли бы Вы помочь с интерпретацией. Заранее благодарю.

прошу прощения, не прикрепились почему-то фото. Нажимаю на иконку «добавить фото» слева в углу, но ничего не выходит, ни с телефона ни с компьютера

candy

Цитата: Tanya35 от 24 апреля 2018, 16:24:30
В итоге замки сняли? Общим заговором или каким-то специальным?
Можно я поделюсь своим скромным опытом?
Чищусь больше 3-х месяцев. После первой убыли, передохнув пару-тройку дней, решила продолжать на растущей, но или не восстановила силы или внушила себе ненароком , что на убыли легче идёт... так стали закрытые выливаться, но правда не ракушки, а с дужками вот такие:

У Вас возможно и не замок в классическом понимании, есть ещё и непрогляды, закрепы... или просто устали, мало энергии, сил - что скорей всего... опытные практики ( благодарности всем  от меня!) Вам скажут может точнее...
Лично я руны в помощь в борьбе с замками решила задействовать, выбирала из: