Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

drem

доброго дня.помогите понять.делала отливку и получилась морда черта.но не та сторона ,что в воде.

Эбигейл

Доброго времени суток, уважаемые практики! Посмотрите пжл мои отливки диагностические на негатив. Верх и низ соблюдены. 1,2 мои 3,4 М. Заранее благодарю.

Магия - это искусство управления силой Воли, она же есть Намерение.

Bitchwolf

Уважаемые практики, подскажите это значит, что всё г......снялось? Отливала 2 дня по 3 раза! Опыта нет, первый раз делала! Вчера была в середине громадная гора, сегодня днём маленькие шишечки по всему желудочку( вместо блина очень похож на желудок волнами) А щас так получилось!

Всем огромное спасибо за науку и помощь!
С Уважением, Bitchwolf

Hachel

Цитата: Gerald Witcher от 24 апреля 2018, 15:49:41
Добрый день! Ув. Практики. Благодарю всех за Коментарии. Прошу сказать по новым отливкам?
Отливка отношений, через нож.

К сожалению, как всегда « полный набор». Работают однозначно с бесами и покойниками,были рассорки и остуды ( на соль, кладбище, на рыбью кость)+ на нестоячку тоже есть порча. Но также на некоторых отливках просматривается защита, то есть там как « раковина» и не видно ничего. То есть Вы смогли через нож отсечь какое-то замки на работу. И таки да, рассорка на куриную голову тоже была так как она есть на отливке. Вроде сглаживается сначала все , потом опять по новой.
Пробито биополе, дырки. Одним словом, пока нужно ещё отливать.
Не могу отвечать на личные сообщения - личка закрыта.
Но благодарю всех, кто пишет. Читаю, но не могу отвечать.

Hachel

Цитата: Gerald Witcher от 24 апреля 2018, 16:09:00
Вот отливки общие 1 чел. Через нож