Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

irinavasileva62

Цитата: Mарвина от 20 марта 2018, 19:55:05
Уважаемые Подскажите, пожалуйста, что видите?
Мое ИМХО. Работа делалась, через вольт, увидела как вольт девочки, так и вольт пары, воздействий несколько все они носят один характер. Прошу обратить внимание не появилось ли у вас куклы круглолицей, мягкой с 2 хвостиками, если есть, то это подклад.Советую снимать закрытия, заговором не универсальным ( слова лихие) а найти конкретный под вашу задачу, на форуме они есть и очень эффективны. Особенно в паре с серпом.

KseniyaB

Добрый день! Помогите интерпретивать отливку, делала  на МЧ! Я новичек в этом деле, очень хотела бы услышать ваши комментарии)

Mарвина

Цитата: irinavasileva62 от 21 марта 2018, 09:31:11все они носят один характер
Благодарю. А какой характер? Любовный? Мужа увели.
Перед этой отливкой делала диагностическую, фото плохое, поэтому не стала выставлять. Но может, что дополнительно увидите.

irinavasileva62

Цитата: Mарвина от 21 марта 2018, 09:37:05
На отливке, вижу пару, во время соития , м сверху. Также женские половые органы, это обычно гинекология.  Мастер на все это смотрит со стороны, на вид сразу не скажу кто это Ж или М, черты грубые обычные. Одно точно , работать вам и работать, снимать есть что. Замки, порчи и тп. По мне, так у М проблемы со спиной. Мое ИМХО

Рури

Цитата: Mарвина от 21 марта 2018, 09:37:05
Перед этой отливкой делала диагностическую, фото плохое, поэтому не стала выставлять. Но может, что дополнительно увидите.

Приворотно-отворотный комплекс,есть погостная работа.
Себя отлейте-там отворот должен быть.

Mарвина

irinavasileva62, Рури безмерно вам благодарна. Лимит на плюсы исчерпала, позже обязательно поставлю.