Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Reznika

Цитата: Mayhem от 09 июля 2016, 20:10:29
Вот отливала уже с заговором, и опять какие-то узлы бесформенные и все, да и еще и дырка на другой стороне отливки.. помогите разобраться что к чему, я новичек и еще очень многого не понимаю(

Добрый вечер! такие отливки бывают только при ОЧЕНЬ сильном воздействии через кладбище - по типу порча на смерть, или серьезный удар по здоровью, опять же со смертельным исходом...
С Уважением

Гонтия

Цитата: Mayhem от 09 июля 2016, 20:10:29
Это была диагностическая отливка, вообще первый раз делала, просто знаю что воздействие на мне есть, думала по отливкам будет видно хоть что именно, а тут ничего не понятно все узлы какие-то..

Вот отливала уже с заговором, и опять какие-то узлы бесформенные и все, да и еще и дырка на другой стороне отливки.. помогите разобраться что к чему, я новичек и еще очень многого не понимаю(

и первая и вторая некро. Мертвяка снямать надо.

Mayhem

Цитата: Reznika от 09 июля 2016, 21:26:17Добрый вечер! такие отливки бывают только при ОЧЕНЬ сильном воздействии через кладбище - по типу порча на смерть, или серьезный удар по здоровью, опять же со смертельным исходом..
Благодарю за ответ! То есть если это кладбищенская порча, то и снимать ее нужно каким-то определенным обрядом? Просто отливками не поможет?

Цитата: Гонтия от 10 июля 2016, 02:36:50и первая и вторая некро. Мертвяка снямать надо.
Благодарю за ответ! Некропривязка - это подселенец? И подойдет ли отливка воска с таким заговором?

Душа мертвая, душа подселенная
Сущность деланная, да заселенная
Из работы, из охоты,
По своей воле или по колдовской доле
Колдуном или колдуньей (имя) сделанная
Ведуном или ведуньей ко (имя) привязанная