Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Поход на кладбище

Автор Хоттабыч, 16 апреля 2012, 22:11:54

« назад - далее »

oxidit

Цитата: Ruzanna от 25 июля 2024, 21:20:13
Здравствуйте,практики.Я пока ещё новичок.На кладбище была всего пару раз ,для знакомства, и оставляла дары хозяевам...Так вот. Как только я прихожу туда,через минут 5 мне становится очень душно,и я бы сказала даже жарко,и я как будто начинаю задыхаться.И от погоды это совершенно не зависит. Хоть жара,хоть холод...Может у кого то такое было? Что это может значить?
С уважением
Что вам данное кладбище не подходит.

Duh

Цитата: Ruzanna от 25 июля 2024, 21:20:13
Здравствуйте,практики.Я пока ещё новичок.На кладбище была всего пару раз ,для знакомства, и оставляла дары хозяевам...Так вот. Как только я прихожу туда,через минут 5 мне становится очень душно,и я бы сказала даже жарко,и я как будто начинаю задыхаться.И от погоды это совершенно не зависит. Хоть жара,хоть холод...Может у кого то такое было? Что это может значить?
С уважением
Здравствуйте, помимо того, что Вам выше посоветовали, как вариант такая реакция может быть у Вас из-за того, что в принципе концентрация магической силы происходит. В Вас и вокруг Вас. При этом, может и давление повышаться и вены разбухать на руках, и душно, жарко становиться. Это нормально.
Победителей не судят
Императрица ⛧

Магдалена

Цитата: Ruzanna от 25 июля 2024, 21:20:13...Так вот. Как только я прихожу туда,через минут 5 мне становится очень душно,и я бы сказала даже жарко,и я как будто начинаю задыхаться.И от погоды это совершенно не зависит. Хоть жара,хоть холод..
Не принимают Вас там. Для работы поищите другое.
Ни один удар не должен оставаться без ответа, кроме солнечного.

Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

Isgerd

Доброго времени суток! Может, кто подскажет?