Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Хиромантия: Вопросы. Ответы

Автор Роcкошный Антон, 24 января 2010, 21:48:10

« назад - далее »

Margete

Цитата: Абигайл от 03 февраля 2011, 13:59:01Может при соприкосновении рук передается информация и тот, кто гадает, не столько смотрит по линиям, сколько чувствует судьбу человека?

Все индивидуально, главное энергетическая настройка. Информация ведь может считывается с энергетического поля, целенаправленно или интуитивно.

И мы ходили по воде,
И мы стреляли в темноте,
И мы не знали, что опасность – в нас самих.

Абигайл

Цитата: Margete от 05 февраля 2011, 00:18:03Все индивидуально, главное энергетическая настройка. Информация ведь может считывается с энергетического поля, целенаправленно или интуитивно.
Я совсем в этом плохо разбираюсь. Можете понять, какой у меня вид считки? Я могу сидеть в аське, не видя этого человека, зная о нем только его доброе имя - увидеть его внешность, почувствовать характер и иной раз увидеть данные его друга или девушки. Но все получается, если настроюсь. Этим пользуюсь, а сама не знаю, что это есть. Подскажите пожалуйста.
Не бросай мне вызов, я еще не примусь за дело, как ты уже получишь обратку))

Margete

Абигайл, по моему скромному мнению, Вы обладаете какими-либо экстрасенсорными способностями или умением вИдеть.
Обладая умением вИдеть, можно видеть того, с кем общаетесь. Но, можно видеть человека вообще не видя ни его, ни его фото, выходя на него чисто через сознание другого человека, который его знает. Это вообщем-то тонкая работа. Безусловно, такие способности нужно развивать и Вы, при желании, сможете получать большие объемы достоверной информации о конкретном человеке и окружающих его людях.
И мы ходили по воде,
И мы стреляли в темноте,

Gologramma