Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Обрыв привязок "Дверь в новую жизнь" авторы Сэм и Прозерпина

Автор Сэм, 04 апреля 2012, 00:28:05

« назад - далее »

Darya83

Здравствуйте.
Я новичок, постепенно пробую делать разные формулы.
Диагностика показала, что этот став делать стоит и он хорошо пойдет.

Мне еще не всегда понятен принцип, куда наносить, поэтому смотрю по ситуации и результатам, что как работает. Правда с фото смущает момент, что если нарисовать прямо на изображении, и после окончания работы деактивировать став сжиганием, то получается, сжигать вместе с самим фото?
Поэтому нанесла  на бумагу рядом со своей фото, с ритуалом.
Продержала около полутора недель, ничего особенного не ощутила, дальнейшая диагностика показала, что став отработал и его можно деактивировать.

Но такое чувство, что реально он заработал именно после сжигания. Хотя может я чего-то не понимаю, и так и должно быть.
Информация о существующих привязках, в том числе тех, о которых я даже не подозревала, стала раскрываться веером, как будто пелена с глаз начала спадать. Причем не только на интуитивном уровне понимания, но и путем нахождения дополнительных техник, не на этом форуме, с чем я имею дело и как еще с этим "добром" бороться.

В работу става закладывала посыл, что он также будет идти в комплексе мер против достающих соседей, которые своим шумом и хамством долгое время провоцировали слив негативных эмоций и оттягивали на себя кучу внимания.
Соседи пока затихли, по крайней мере те, кто бесил больше всего, словно уехали куда (ну им еще изгоняющий крест рисовался на окошко).

Благодаря всему этому, похоже, стала высвобождаться энергия, так что наконец смогла подойти к решению тех вопросов, которые раньше не двигались вообще.