Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Обрыв привязок "Дверь в новую жизнь" авторы Сэм и Прозерпина

Автор Сэм, 04 апреля 2012, 00:28:05

« назад - далее »

Ночь123

3 дня назад сделала данный став. Как я делаю ставы писать не буду, т.к. тапками меня закидаете... (я новичок). Первое, что оборвало - это привязку к сыну. Раньше тряслась над каждым его действием. Знала, что он вампир и живёт за мой счёт, но всё равно бесконечно спасала его и не могла свою заботу о нём в себе пересилить... А сейчас так лекго стало! Такое стойкое отвращение к нему, что диву даюсь! Удивительный став. Автору +++ !

Baby Baby

Цитата: Ночь123 от 19 марта 2014, 08:56:21
Первое, что оборвало - это привязку к сыну.
а сын как?как относится,так же как раньше или тоже охладел?
Не могу отвечать в личке.

Ночь123

Цитата: Baby Baby от 19 марта 2014, 16:43:22
а сын как?как относится,так же как раньше или тоже охладел?
Он и раньше относился ко мне как вампир к еде, как паразит к хозяину. Сейчас сник, слабеет. Вот ведь жизнь: все ищут как мужа с его матерью рассорить, а здесь наоборот. Но самое главное: став отлично работает, у меня никакой жалости к нему, заботы, я свободна! Автору +++ !

Ksu48

Уважаемый Сэм, скажите пожалуйста, если написать в оговоре (исключая разрушение защит указать каких) чтобы работали гармонично, не конфликтовали и т.п. Будет ли став функционировать ? Или надо убирать все?    С Уважением
Они назвали меня оборотнем за то, что я сам выбрал себе семью и господина! – с недетской твёрдостью говорил он. – Сам! Выбрал, а не принял тех, что дали боги от рожденья! Я не овца, чтобы стоять в том загоне, куда поставили!

Сэм

Цитата: Ksu48 от 25 марта 2014, 23:54:25