Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Сопротивление порчи при снятии.

Автор Мимея, 26 февраля 2012, 23:58:04

« назад - далее »

akventa

Цитата: pan-nestan от 25 января 2014, 13:56:33
Вопрос к ув. Русалке, кто нибудь видел ИДЕАЛЬНУЮ отливку? Есть ли эталон. к которому нужно стремиться?
Поддерживаю вопрос. Не могу себе представить как должен выглядить этот идеал, все время то расползается по миске, то айсбергом каким-то отлиавется...  где-то в интернете видела, что эта иделаьная отливка должна выглядеть как мешок или батон, допустимы максимум легкие волны без частыx резей... моему уму не постижимо, как такое может получиться...
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Энке

Цитата: pan-nestan от 22 января 2014, 16:11:34
Вернее оборвала все через два дня все восстановилось. Просто мрак. Два дня, что канала не было даже в работе сдвиг резкий , предложения выгодные посыпались, как ждали. потом все умерло. думаю в чем дело? а на отливке снова  такой каналище, аж гофрированный, как трубопровод, а не канал.

У вас подклада дома нет?
И если вас портила родня, то попробуйте переклад на пшено сделать - он нейтральный. Сначала свечами, а потом переклад.
Пшенку держать под подушкой 1 день, потом ее отдать птицам и особый упор в чистках, чтобы убирали, сжигали, рвали, рубили  каналы, привязки, вытаскивали и сжигали присоски  по которым на вас идет негатив и через которые у вас забирают позитив в любых его видах и проявлениях.
И если все таки родня, то в оговоре обязательно упоминать о негативе  от кровников.

Все мне позволительно, но не все полезно.
Я желаю всем счастья.

pan-nestan