Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Став Отменяющий

Автор Cantas, 14 декабря 2011, 09:23:19

« назад - далее »

Juliana Vinogradova

Цитата: Аврора Петрова от 13 июня 2023, 13:42:11
Мантика - искусство прорицания. Смотреть мантикой - получить информацию с помощью карт, рун, маятника и т.п.Данный рунический став отменяет действие  рунического става Defensor.

Спасибо за ответ.К сожалению,у меня нет ни карт,ни рун,ни маятника.Да и не умею я на этом гадать.А отменить действие надо срочно.
Так что попробую и так.Только можно ещё уточнить,куда наносить данный став?..На себя можно?..
И ещё один вопрос: а вы уверены,что этот став вернёт то,что сжёг/уничтожил defensor (сделала нечаянно не правильный оговор,и он убрал то,что не надо)?
Я новичок,ещё учусь,так что просьба не кидаться в меня тапками и отвечать вежливо.:)

Аврора Петрова

Цитата: Juliana Vinogradova от 13 июня 2023, 13:48:42Спасибо за ответ.К сожалению,у меня нет ни карт,ни рун,ни маятника.Да и не умею я на этом гадать.А отменить действие надо срочно.
Начинайте учиться, без этого никак.
Цитата: Juliana Vinogradova от 13 июня 2023, 13:48:42Так что попробую и так.Только можно ещё уточнить,куда наносить данный став?
На бумажный носитель.
Цитата: Juliana Vinogradova от 13 июня 2023, 13:48:42И ещё один вопрос: а вы уверены,что этот став вернёт то,что сжёг/уничтожил defensor (сделала нечаянно не правильный оговор,и он убрал то,что не надо)?
Нет, не уверена. Вы делаете все вслепую.

IvettaEve