Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Став Отменяющий

Автор Cantas, 14 декабря 2011, 09:23:19

« назад - далее »

Ailin666

Цитата: странник 234 от 29 декабря 2025, 17:05:20доброго. скажите, может ли данный став отменить разрыв отношений с целью восстановления отношений?ситуация, сложная срок разрыва, больше года. ссора была очень жесткая, объект воздействия, категорически не готова даже контактировать, плюсом гордая, упертая, обиженная. Я новичок на данном поприще,  скажите, может как-то можно это изменить, и вернуть события к моменту когда все было хорошо?
можно и этот став попробовать с правильным оговором, но нужен комплекс , как минимум еще внушение мыслей

Эмма123

Цитата: странник 234 от 29 декабря 2025, 17:05:20доброго. скажите, может ли данный став отменить разрыв отношений с целью восстановления отношений?ситуация, сложная срок разрыва, больше года. ссора была очень жесткая, объект воздействия, категорически не готова даже контактировать, плюсом гордая, упертая, обиженная. Я новичок на данном поприще,  скажите, может как-то можно это изменить, и вернуть события к моменту когда все было хорошо?
Отменяйте обиду на вас этим ставом. Но у вас комплекс нужно делать ,чтобы вернуть все.
Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись..

странник 234

Цитата: Эмма123 от 03 января 2026, 23:09:13Отменяйте обиду на вас этим ставом. Но у вас комплекс нужно делать ,чтобы вернуть все.
подскажите, последовательность и ставы?

Kleopatra777

Можно . Комплексом работать. Ставы отменяющие и восстанавливающие отношение и внушение и сначала чистка

Sunlight 555

Доброго дня
Подскажите пожалуйста 🙏и За ранее Благодарю🙏
как лучше сформулировать?
Ситуация такая, на меня магичат имя фото нету, и плохого я ничего не сделала.
Остановить эту магию атаки на меня