Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Приворот на 3 свечи "Чёрный Сват"

Автор mag, 30 ноября 2009, 01:48:17

« назад - далее »

Oana

Цитата: бушмейстер от 28 августа 2013, 17:39:00
Подскажите, я новичок,можно ли этим приворотом пользоваться для людей нетрадиционной ориентации ? второй вопрос- как правильно делать откуп на перекрестке в данном случае? подойдет ли перекресток ,где три дороги с сильным движением,а 4 ая с несильным? и что значит перевернутая свеча????
Вам перед тем как привороты делать нужно вообще ознакомиться с ЧМ. Для вашего же благополучия. И приворот этот для мужчины. Читайте всю тему.
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Бытие 3:19

бушмейстер

Так я вижу ,что для мужчины, поэтому и спросил вполне корректный вопрос.

Zic

Цитата: бушмейстер от 30 августа 2013, 13:52:27
Так я вижу ,что для мужчины, поэтому и спросил вполне корректный вопрос.
и как вы оговорите, что вы сестра и тд?
Могут хорошо приложить за это, это так на будущее.
А к вопросу о перекрестке, лучше всего подходят пешие, бесы кстати сами подскажут где лучше им оставить, меня просто приводили на место, теперь уже есть любимые места.
Переворачивают свечи церковные если других нет, кстати, на безрыбье и церковные черненные хорошо работают, естественно перевернутые

Sapfira

Именно в этом привороте не советовала бы использовать церковные свечи.Восковые свечи можно заказать в интернет магазинах или же самим изготовить,хоть и тягомотина делать восковые свечи.

Альбина1211

Можно ли одну иглу воткнуть в его порог например?
до чего ж он в себе уверен,я ему еще устрою этакий сукин сын

kristabella

"Не бывает, Вы говорите? Это верно. Но... мы попробуем"(с)

Альбина1211

Цитата: kristabella от 03 сентября 2013, 15:34:11
Зачем??