Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Приворот на 3 свечи "Чёрный Сват"

Автор mag, 30 ноября 2009, 01:48:17

« назад - далее »

ilit

Цитата: Felice168 от 17 ноября 2021, 21:32:56
Здравствуйте! Прошу меня извинить, пока лопатила тему уже забыла, был ли ответ или нет... Извините((
Если завтра начать, провести три дня.
19го полнолуние, 20го уже убыль.... Если третий день попадёт на 20е, критично? Или полнолуние ещё действует? Вроде писали, что ещё день полная луна в силе... Уточните, пожалуйста (((
я бы делала

Lilit33

Я его проводила и на убыль, один раз. Сработал как вызов
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.

Jadii

Здравствуйте, уважаемые практики!
Прошу помощи к данному ритуалу. Я новичок, учусь. На просторе интернета нашла данный ритуал, там очень негативно описывается последствия. Даже если все правильно исполненно. Очень это настораживает:
Инициатору после проведения обряда следует готовиться к черной полосе жизненного цикла. Она затронет все аспекты личной жизни и деятельности. Для семьи — это автомобильные аварии, тяжкие болезни, чрезвычайные происшествия, травмы. В работе — торможение карьеры, снижение доходов. Заказчик впоследствии столкнется с ухудшением здоровья, самым безобидным проявлением которого будет депрессия.
Прошу совета, вашего мнения по поводу последствий.

Admin

Цитата: Jadii от 12 декабря 2021, 21:54:14Прошу совета, вашего мнения по поводу последствий.
Господь наказывает за черную магию..неизменно кара божья приходит за обращение к бесам, поэтому такие последствия.

Если серьезно, не знаю даже, что вам ответить. Опасаетесь - не делайте, что обсуждать-то? Делайте руны или беломагические привороты.

Немного злая

У кого нет силёнок и договора с бесами,даже не суйтесь,стало только хуже,эффекта нет

Добавлено: 13 января 2022, 18:19:47