Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Изгоняющий Крест

Автор Alinka1205, 07 декабря 2009, 12:53:34

« назад - далее »

Отчjаянная

Цитата: little_brat от 11 июня 2016, 09:06:26
А как вложить им в мозги эту мысль? Сорри, я совсем новичок!
Имеется ввиду сделать формулы на внушение мыслей.
Можно и на фото нанести ИК с оговором - такие- то пошли вон из квартиры такой- то.
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

Элпис

использовала ИК в комплексе с другими РС для скорого увольнения бывшей сотрудницы , на место которой я метила. Проследить  за своим воздействием  и состоянием кроля своими глазами не было возможности . Диагностика давала добро и я шла вперед. через три дня последовало увольнение и теперь место моё.  Это моё первое воздействие подобного образа. ИК добавила в копилочку для дальнейшего использования.
С уважением  и наилучшими  пожеланиями, Элпис.

Izmir

Цитата: Отчjаянная от 11 июня 2016, 13:06:54
Можно и на фото нанести ИК с оговором - такие- то пошли вон из квартиры такой- то.

Здравствуйте, Отчjаянная!

К сожалению, мы не знаем, что там за соседи и на каких основаниях они там живут - тут, по-хорошему, нужно знать конкретную ситуацию у кверента и вопрос применения смотреть диагностикой.

Я вот выше как раз писал на вопрос little_brat о постановке ИК на фото соседей (до слов о внушении намерений):
Цитата: Izmir от 10 июня 2016, 07:52:07
если они хозяева своей соседней квартиры, то ИК Вам вряд ли поможет их "изгнать" даже при его подкладе им.