Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Диагностика на наличие негатива "Рунический воск"

Автор Serafimius, 25 ноября 2011, 10:21:22

« назад - далее »

Hvaniha

Здравствуйте, я новичок. Сделала диагностику на негатив на предприятие ( большая ското ферма)
Помогите пожалуйста с трактовкой.
1 ряд есть ли негатив- перт п.п. райдо п.п эваз п.п эйваз , негатив точно есть на закрытие дорог.
2 ряд кто навел - уруз, маназ п.п- причина сама хозяйка
3 ряд как навели - одал п.п - я так понимаю это подклад, или хозяйка принесла, что то на ферму.

Iolanda

Цитата: Kuka от 21 декабря 2023, 05:51:32
Здравствуйте
Сделайте расклад правильно. На первой странице ветки есть подробное описание
Извините, видимо,не разобралась в первый раз
1.
Есть ли воздействие или негатив: маназ ПП, уруз ПП, эваз ПП. Я вижу как есть негатив самонаведенный. Через уныние и пессимизм.
2. Тейваз, хагалаз. Мб самонаведенный негатив через злость и конфликтность? Мб мужчиной на разрушения и болезни, травмы. Тогда причем здесь самонаведенный?
3. Соулу. Не понятно, через огонь?

Аноли

Цитата: Hvaniha от 29 декабря 2023, 12:34:21
Здравствуйте, я новичок. Сделала диагностику на негатив на предприятие ( большая ското ферма)
1 ряд есть ли негатив- перт п.п. райдо п.п эваз п.п эйваз , негатив точно есть на закрытие дорог.
2 ряд кто навел - уруз, маназ п.п
3 ряд как навели - одал п.п -
Здравствуйте.
Какие "дороги" могут быть у скотофермы?
По раскладу: все Руны порядка и взаимодействия перевернуты.
Проблемы в коллективе и отсутствие грамотного руководства. Управление только с принципа кнута.
Уруз-Манназ пп - неоправданное/неразумное давление.
Отал пп - нет порядка, нет правил и их соблюдения.