Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

разрушение по 4м стихиям

Автор lov_ushka, 04 сентября 2011, 18:14:40

« назад - далее »

Alone

shumelka_mysh, я использовала такой способ активации. В качестве стихии Воздуха использовала дым от ароматической палочки, поджигала ее и проводила несколько раз формулой над этим дымом со словами активации. Далее все, как советовали выше. Получился своего рода малый ритуал)) У меня такой способ срабатывал прекрасно.
Иногда я бываю хорошей, очень хорошей, но иногда я плоха, но плоха ровно настолько, насколько я этого хочу. Свобода — это сила. Жить на воле и без ограничений — это дар.

kawalot_27

Добрый день,уважаемые форумчане. Я новичек,так что прошу сильно не ругать меня. Сделал я данную формулу на любимую девушку и парня в которого она влюблена и ничего,к сожалению... Они поссорились на один день и снова вместе,чувства не исчезли,во всяком случае у нее,она все так же преданно влюбленна в него,а он ей также воркочет слова о любви :'(  Я уже не знаю что делать с этими ее отношениями,как не бьюсь,а все без толку. Она бы скорее всего была бы со мной,если бы не эта ее любовь к нему. Она говорит что любит меня,но меньше чем его. И она мне банально не верит,не верит что я люблю ее.. Может я что-то сделал не так или у меня просто нет склонности к магии? Формулу я только сжег,с оговором,что активирую ее возжиганием рун. Руны наносил на лист бумаги,где были нарисованы они вместе(фото где они вместе у меня нет),пронес через 4 стихии огонь от пламени свечи,воду,дым от сигареты(простите за нубство,но ничего другого в качестве стихии воздуха я не придумал) и соль. Подскажите,что я сделал неправильно?

lov_ushka

fа как вы оговаривали? какое задание давали рунам? Сколько времени прошло после ритуала?

kawalot_27