Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ищу обряд

Автор Morgana, 29 ноября 2009, 22:47:34

« назад - далее »

Виолка Люмин

Всем доброго времени суток. Может у кого есть обряд от свища или что применяли для излечения свища? свищ на копчике. Заранее благодарна!
Сколько дорог в этой жизни придётся пройти, и пробежать, проползти, и до цели добраться, сколько надежд и сомнений в пути... Только нужно идти, не сломаться!

тусик

Проверила на сущь указала лжывый дух,как от неё избавиться?

Молли

Цитата: Виолка Люмин от 07 июня 2016, 23:29:07Всем доброго времени суток. Может у кого есть обряд от свища или что применяли для излечения свища? свищ на копчике. Заранее благодарна!
У меня был опыт лечения  многолетнего свища при парапроктите. Проводила для человека Мансуровский обряд "Отмолить хворь любую" Пришлось проводить 4 раза с перерывом примерно в 10 дней м/у обрядами.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9232.0.html
Сработал идеально. Хочу добавить, что данный недуг вызван наличием негатива на человеке (скорее всего родового) поэтому после исчезновения внешних проявлений болезни я проводила человеку "глубокую" чистку с призывом Родных Богов.

Бриллиант,упавший в грязь,все равно бриллиант,а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью. (Китайская мудрость)

Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Koshka13

Подскажите уважаемые! Удалилось ли кому-то нибудь излечится от псориаза? Если да,то подскажите как ,пожалуйста
Благодарю !
Благодарю за ответы! От меня + сразу или позже по возможности!

Виолка Люмин

Благодарю за совет! причина скорее всего в давно присосавшемся вампире. После чисток вампир получает хорошенько, то ребра сломает то руку то инсульт. буквально на следующий день получает. вот думаем что делать с вампиром...