Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Обсуждения вызовов

Автор Laura001, 02 декабря 2009, 23:32:26

« назад - далее »

Margete

И мы ходили по воде,
И мы стреляли в темноте,
И мы не знали, что опасность – в нас самих.

Женя

Доброй ночи Уважаемые маги. Может быть кто-то сталкивался с таким вызовом (знаю что рабочий, но никак заговор выпросить не получается). К вызову такая "обрядовая часть": заказчик неделю моется "наговоренным" мылом, после этого прикрепляет к оставшемуся куску мыла монету и закапывает вместе с фото или др привязкой объекта, возле своей входной двери в дом. Если кто "сталкивался" с вызовом и знает его полностью, буду очень благодарна если поделитесь. Можно в личку.
С Уважением.

Maria

Ув. практики подскажите, нужно ли делать призыв темных сил перед вызовом на соль и хрустальным бокалом? Я новичок, если придут, что делать?

vladena

Сделали  призыв Сил и работаете дальше по плану, в конце отпустите их, потом откуп на перекресток.
"ЖИЗНЬ - ЭТО ОЧЕРЕДЬ ЗА СМЕРТЬЮ. НЕКОТОРЫЕ ЛЕЗУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ"

samara13