Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Фагот

Автор chaklynka, 02 декабря 2009, 13:44:33

« назад - далее »

shura251

Доброе время суток ,
Я новичек . Решила попробовать первый раз в жизни что то из черной магии , до этого читала Степанову НО толку всегда было ноль ...
Проблема у меня в том что не могу выучить заговор , вообще не ложится в голову ...
Как быть не знаю (
Вчера читала с бумажки и первые разы от волнения путала даже буквы ...
Хотя до этого раз 50 читала отлично ...
Теперь такой вопрос , если запиналась или путала слова что может быть ?
И откуп давать после того как прочту последний раз или же после того как появится человек ? А вот монеты , я живу в Германии и какими мне монетками откуп делать ? И что сказать при этом надо .?
Извините за столько вопросов но просто очень нужна помощь , у нас туи магов нет ((
Каждый День -это Чудо!!!!

chicago_mag

Цитата: shura251 от 08 октября 2013, 22:05:12не могу выучить заговор , вообще не ложится в голову
Можно переписать на бумажку и читать без запинок и погрешностей .  если вы читаете, то необходимо хорошо ознакомиться с текстом разобрать каждое слово что бы вы понимали его значение и т.д.Лучше конечно же наизусть!
отнести откуп( 13 монет,белого цвета) надо после последнего прочтения ,если результат проявися во время чтения, например на 2-й день, то откуп после результата.
Чаще бросают  13 монет. При этом нужно проговорить (вслух): «Уплачено» - и уходить домой, не оглядываясь
Посмотрите в тему Правила откупа https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,120.30.html
Цитата: shura251 от 08 октября 2013, 22:05:12
я живу в Германии и какими мне монетками откуп делать
евро
Все что желаете мне - пусть будет у Вас вдвойне!!!

shura251

Спасибо большое ,
А у нас нет белого цвета копеек ... Или же красные или желтые ... Что делать ?