Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сны во время проведения работы

Автор mooni, 04 ноября 2024, 22:56:46

« назад - далее »

Black Moon13

Здравствуйте! Родственнику под чисткой приснилось, что на него прыгает серая мышь, но прыгает без агрессия. А он на нее, я извиняюсь, писает. Подскажите, пожалуйста, что это может значить?

Emm9

Здравствуйте.
Символом чего является мотоцикл/мотоциклист.

Сама любительница экстремального передвижения, пользуюсь и авто и мото. Отсюда не воспринимала с точки зрения смысла мотоцикл и мотоциклистов во сне, списывая на свое увлечение и летний способ передвижения.

Но, сегодня снится следующее
Я со стороны , на обочине вижу дорогу, впереди мчит мотоциклист в экипировке и его подминает под себя грузовик , не много пугаюсь спрашиваю это не С(подумала о нем так как у него большой байк как и у того мотоциклиста) на что духи — голоса нет это не он.

Примечательно то, что грузовик был красного или оранжевого цвета , и, сразу как сбил подмял мотоцикл на своем пути, махом неведомая сила погрузила мотоцикл и мотоциклиста в черный пакет и не останавливаясь поехала дальше .

Мотоциклист на черном мото в черной экипировке , символ чего ?
Грузовик красный или оранжевый это сила элемент энергии , что сметает все на своем пути .
Можно ли считать мотоциклиста подселением сущностью , что был уничтожен сексуальной/жизненной энергией ?
+

Runa888

Здравствуйте. К чему под чисткой снятся трусы?... Нашла во сне свои трусы у мамы. Спрашиваю - это что твои? Она говорит - да. Я спрашиваю - прямо вот покупала их сама? (Я то понимаю что это мои трусы). А она говорит - ну оставь ты уж их мне.

Икарос

Цитата: Emm9 от 18 июня 2025, 09:13:00Мотоциклист на черном мото в черной экипировке , символ чего ?
Грузовик красный или оранжевый это сила элемент энергии , что сметает все на своем пути .