Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон

Автор Laypa, 05 ноября 2024, 16:59:03

« назад - далее »

BlupBlup

Ночью перед сном лежал и много думал про  беса помошника, приснился такой сон:

(Я нахожусь на маленьком песочном острове в океане, на нем еще есть люди которых я знаю, я начинаю рыться в песке прям на берегу, в месте где начинается вода и все это время говорю "Дайте мне капитал, мне нужен стартовый капитал и я всех сделаю" после этого нахожу в песке красную зажигалку, дальше идет что я уже не на острове и хожу с 6 пачками сигарет, 3 из них это мне я в жизни такие и курю, остальные 3 пачки салатового цвета и я не знаю что с ними делать.)

У меня мысли что отказ от оплаты кровью его в какой-то степени ослабил и мне нужно его подкормить, я не любитель просто так им что-то давать, поэтому просто так не кормлю.
хотелось бы услышать мнение опытных трактовщиков
С Ув

Elisvernetsy

Цитата: P.S. от 23 апреля 2025, 04:48:33
Здравствуйте! Вам сказали, что у него трехуровневая защита, уводящая от прошлого негатива через пустоту к нужному позитиву. Также сказали, что у него хорошая сообразительность, некоторые вещи запоминает на всю оставшуюся жизнь, что в его мышлении есть деструктивность., что он мало к кому прислушивается, т.к. имеет свое мнение и оно прочное и стойкое. И дали понять, что беспредел его скоро закончится, иссяк уже почти лимит накопления беспредела и самоуправства.
Ого. Защита прочная. Теперь главное дождаться этого конца.

Эльза РАЙЗ

Цитата: Внучка ведьмы от 23 апреля 2025, 14:51:37
Добрый день! На маме все еще стоит став "ДАР РОДА" от. ув. VELYA. Что снилось не помнит, но проснулась от голоса, который сказал "Нужно укрепить фундамент". Подскажите, что это может означать? И какие действия следует предпринять?!?! С уважением!