Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон

Автор Laypa, 05 ноября 2024, 16:59:03

« назад - далее »

МаринаТ

Цитата: МаринаТ от 13 ноября 2024, 16:09:03
Всем добрый день.
Писала сон сюда, не отображается- наверное не сохранила.
Помогите растолковать, пожалуйста.
Снилось что крашу на левой руке ногти красивым матовым тёмно-зелёным гель лаком и он такой с чёрным немного, как паутинки. Ногти красивые короткие, не как в жизни. На правой не получалось накрасить молочным мои обычные длинные миндали и не получалось потому что лак кусками ложился, я нервничала.
Моего собственного опыта с ногтями во сне нет, по сонникам информация разная.
С уважением.

Не хочется быть навязчивой, но мне ещё актуально.
С уважением.

alis.sts.15

Уважаемые практики, добрый день, прошу помочь растолковать мой сон🙏🏻 Снится мне квартира (не моя), очень много комнат, в квартире был какой-то семейный праздник. Вечер уже, все по комнатам расходятся и ко мне приехал молодой человек (в Реале с ним в ссоре сейчас). Он очень такой веселый, веду его в свою комнату и он просит принести ему воды. Иду на кухню, а там бабуля покойная кружки моет после застолья. Мне так стыдно, что она старенькая стоит моет (какой-то родовой негатив?). Я ищу чистую кружку, она говорит посмотри в шкафчике. Я достаю, а они то маленькие совсем, то надколотые. Кое-как нашла приличную чашку и налила воды, вода чистая. Потом сон меняется, будто следующий день и это день нашей свадьбы с этим мч. И я стою кровать застилаю и сон оборвался.

helen-982020

Доброго дня всем)))) помогите, пожалуйста, по снам......
1.к чему снится унитаз чистый с чистой водой (сегодня во сне кот из него пил)
2. Снится церковь и 2 большие красивые иконы. Но я просто смотрю на них, никаких действий больше не было.

Zararafina