Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Интересующуюся, 16 апреля 2024, 12:31:31

« назад - далее »

Федор

Цитата: Vika7200 от 22 мая 2025, 18:46:04У меня лазутчик нарисова на коробке (прям на дно коробки) туда же ставлю все ставы одной направленности, все работает, я вам пишу свой опыт работы, а вам самому решать как сделать
во как, теперь понятно!
Нужно тоже так попробовать.

Lily_Koldren

Уважаемые практики.
Думаю использовать формулу Создание канала между людьми, автор Дмитрий.

Из-за магических воздействий другой женщины и моих косяков с магией не связанных у парня ушли чувства ко мне.

Поэтому думала использовать этот став чтобы создать каналы которые между нами были естественным образом.
Но не разбираюсь к сожалению в вопросе энергетических каналов, и не знаю даже как оговорить.

"Силой ДРС возникают энерго-информационные каналы между А и Б, такие же как были тогда-то?"

Или нужно создавать каналы между чакрами, оговаривая, что создаваемые каналы идентичны естественным, возникающим между людьми у которых друг к другу притяжение возникает?

Подскажите пожалуйста.

Может быть есть хорошие материалы о энерго каналах, буду рада если кто-то подскажет. Когда не знаешь ничего о вопросе, непонятно каким материалам верить, а их много разных.

Признательна за помощь и подсказки.

Vika7200

Цитата: Lily_Koldren от 23 мая 2025, 10:43:12Уважаемые практики.
Думаю использовать формулу Создание канала между людьми, автор Дмитрий.

Из-за магических воздействий другой женщины и моих косяков с магией не связанных у парня ушли чувства ко мне.

Поэтому думала использовать этот став чтобы создать каналы которые между нами были естественным образом.
Но не разбираюсь к сожалению в вопросе энергетических каналов, и не знаю даже как оговорить.