Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Maxat83, 03 июля 2024, 22:40:55

« назад - далее »

Эльза РАЙЗ

Цитата: Мonika от 26 августа 2025, 09:45:49Уважаемые! Хочется узнать: на основе вашего опыта - делая восковые отливки для себя и ребенка до семи лет- возможно это сделать на личной силе без обращения ни богом ни роду? Спасибо за информацию
Конечно можно, всё зависит от силы и опыта если нет ни того ни другого тогда лучше не стоит,а так уровень у всех людей очень разный кто-то способен на всё сам,а кто-то и с огромной поддержкой ни на что.

Добавлено 26 августа 2025, 11:32:07
Цитата: Ева Брау от 25 августа 2025, 19:24:22Доброе время суток,уважаемые практики.Нашла подклад в почтовом ящике был лист из газеты аккуратно вырезано за 2013 год.
Ну соответственно я не подумав его взяла голыми руками.
Как результат потом я сожгла его в печи.
До этого у меня хорошо шли торги покупатели были,сейчас продать вообще ничего не могу.
Как узнать кто мне это подкинул.

Какая разница кто это сделал, сейчас самое главное этот негатив с вас снять и вычистить наносное,а в процессе узнаете кто всё-таки его и навел.
Мастера не находятся ни у кого на посылках, на раздаче готового для кого-то не стоят и инструкций не выдают, если вы влезли в магию не ждите что вас будут водить за ручку.

Pracktick13

Цитата: Мonika от 26 августа 2025, 09:45:49Уважаемые! Хочется узнать: на основе вашего опыта - делая восковые отливки для себя и ребенка до семи лет- возможно это сделать на личной силе без обращения ни богом ни роду? Спасибо за информацию
Зависит от уровня заражения. Если у Вас бытовой негатив и "профилактическая" отливка, то да.

Сила Милы

уважаемые практики,обращаюсь к вам с вопросом: