Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вызов от Tony Montana

Автор espe, 07 января 2011, 15:29:20

« назад - далее »

Натуся

Я новичек. Хочу сказать огромное спасибо  T-Montana  за этот вызов. Сработал на ура. Посорилась с мч на контакт не шел, полный игнор. После нанесение на рисунок, через три часа прислал смс и после мы встретились. Он был просто душка и забыл про мой прокол перед ним. Еще раз спасибо.

Baby Baby

Сколько раз я не пробовала этот вызов,всегда я писала первая...вот так бинарка ;D
Не могу отвечать в личке.

dark_sun

Я вот думаю, а возможно ли такое, что после сожжения (деактивации) формулы, она ещё какое-то время продолжает действовать, но постепенно сходит на нет, затухает? Как и после нанесения не сразу раскручивается, так и обратно? У меня так случилось с этой формулой. У кого-то кроль продолжал вызываться после сожжения формулы?

Baby Baby

Цитата: dark_sun от 19 февраля 2014, 16:19:54
У кого-то кроль продолжал вызываться после сожжения формулы?
на нём только эта формула была?

Scorpioshka

Цитата: dark_sun от 19 февраля 2014, 16:19:54
Я вот думаю, а возможно ли такое, что после сожжения (деактивации) формулы, она ещё какое-то время продолжает действовать, но постепенно сходит на нет, затухает? Как и после нанесения не сразу раскручивается, так и обратно? У меня так случилось с этой формулой. У кого-то кроль продолжал вызываться после сожжения формулы?

У меня вызывался каждый раз после сожжения,минимально целый день строчил сообщения сладкие))вообще этот вызов сильный,кроль жутко непробиваем,а тут красота ::)работает быстро,без запинок ;D

Jazeera

У некоторых сожжение не всегда является деактивацией. у меня часто срабатывает как обновление формулы с последующей (автоматической) деактивацией. поэтому один и тот же став я часто активирую дважды.
Удача любит подготовленных