Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Расчистка Родового Информационного Канала РРИК

Автор Velya, 25 июля 2011, 19:11:48

« назад - далее »

Velya

УНВ.хорошо можете в личку. Да Род сильный и поэтому считывая негатив и "убирает" проблему.

nikki

Доброго всем дня:)
Еще раз воспользовалась этой формулой, но с вопросом к моим прородителям, как правильно мне пользоваться энергией, так как правильно ее направить я не могу, и как поступить с моей ситуацией, думала подскажут( так они собрались за круглым столом спорили, ругались и заткнули мне рот в прямом смысле этого слова. Ответ видимо давать на очень то и хотят((((

Velya

Никки,
да нет ,просто они понимают,что У Вас еще нет опыта и еще есть блокировка способностей,которая не дает Вам ни работать с энергией,ни понимать степень опасности и степень восприятия знаний.Поработайте над собой,чтобы вычислить и вычистить эти блоки.

Коша

Доброго всем дня)

Решила попробовать став, вот только про род свой знаю преступно мало.. Много раз пыталась узнавать и расспрашивать родню, но дальше бабушек практически никакой информации.

Вчера нанесла став, итог - минут через 15 начала сильно гореть левая ладонь, почти до болезненных ощущений. И приснился очень реалистичный и неприятный сон, что мой молодой человек ради карьерного роста убил человека..
Люди - это хорошо, но восход мне нравится значительно больше. ©

Plaisir