Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Рабский крест" (егильет, сексуальная привязка).

Автор lov_ushka, 12 апреля 2011, 10:25:42

« назад - далее »

lov_ushka

Цитата: Black-black-cat от 03 июля 2013, 22:01:07Прошу прощения за назойливость, но как можно расценить ночные крики и ругачки моего кроля?
сопротивлением.

Октябрина

lov_ushka, а если обычно истеричный психованный упрямый кроль стал дико прибитым, чуть не плачет, полная депрессия, но при этом общается адекватно и со всем  соглашается, пока не виделись вживую, но по телефону со всем согласен, что я говорю, предлагаю и т.д. (мы с ним постоянно ругаемся обычно и он наперекор все делает), можно это расценить как то, что РФ сломала его сопротивление?

Gamamelis

Здравствуйте! Я новичок, возник следующий вопрос: можно ли менять порядок нанесения рун: сначала тюр, потом кеназ? Или именно в том порядке, который Вы указали?...

lov_ushka

понять бы смысл, тогда бы я вам ответила.

Gamamelis

Цитата: lov_ushka от 05 июля 2013, 16:09:51
понять бы смысл, тогда бы я вам ответила.
Это Вы мне?... Я имела в виду последовательность нанесения рун должна быть строгая, как в описании:
"4 кеназ (рисовать прямые, поворачивая рисунок) - обоюдная сексуальная энергия, острое физическое влечение.
4 тюра - рисовать прямыми, поворачивая рисунок - сильное возбуждение, вожделенный секс, прекрасная сексуальная совместимость.
2 вунье - для радости, которую приносит это рабство.
Наутизом закрываем - нести этот крест покуда он стоит на объекте."
Или же возможно сначала нанести тюр, а затем кеназ?...

lov_ushka

Цитата: Gamamelis от 05 июля 2013, 16:54:08Это Вы мне?...
это я вам.
Цитата: Gamamelis от 05 июля 2013, 16:54:08Я имела в виду последовательность нанесения рун должна быть строгая, как в описании: