Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Анна 112213, 26 февраля 2021, 23:55:48

« назад - далее »

Nika55

Цитата: Светвомне от 16 августа 2021, 22:42:02
Прошу помощи и совета. НОВИЧОК. Провожу себе чистки, в связи с обстоятельствами. Два раза во сне показали, что мне отрезали ноги. Знаю кто и почему. Перед чистками меня сбила машина, пострадали ноги. Теперь мучаюсь болями, слабость и лень. Мои фото находили на кладбище. Полагаю закрытие дорог. Делавший человек страдает психическим расстройством и испытывает ко мне острую ненависть. Что она хотела от меня, то получила,, (Разлучила с мужем, сейчас живет с ним), но продолжает вредить. С диагностикой нет опыта. Немного познакомилась на этом сайте с рунами (чистки). Как мне отделаться от нее и вернуть свое. Восстановить себя. Что вы мне посоветуете?
Мне очень помогли ритуалы со свечами от Прозерпины.

Alice Melancholy

Цитата: Нарина от 16 августа 2021, 23:39:32

Добавлено: 16 августа 2021, 23:43:02
а другие ритуалы получаются ?
Чистки вроде неплохо идут ,Силы откликаются .В Порчах и приворотах пока нет опыта.

Zelda

Здравствуйте, уважаемые практики!
Решила спросить здесь, может кто знает что за ритуал такой:

Берут шерсть, выбеливают её и прядут нить. Вяжут предмет одежды с деталью вещи жертвы (конкретно была варежка с маленькой деталью от игрушки ребёнка).
Подкидывается в дом жертвы чтобы не нашли и пока жертва не прикоснётся (именно касание телесное с пониманием что это предмет жертвы), от жертвы идут силы оператору. Не убивает, а именно медленная перекачка идёт.
А как коснётся, то всё вернётся назад жертве. Но именно если жертва не просто нашла, а поняла из-за детали что это имеет к ней отношение и принадлежит ей.