Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Анна 112213, 26 февраля 2021, 23:55:48

« назад - далее »

Но4ка

Цитата: Сама доброта от 26 июля 2021, 22:51:17

Занятия магией с ребенком до 5 лет - опасны для ребенка независимо от направления магии.
Извиняюсь , что влезла не ко мне адресованный ответ, но я новичок. По мелочам "шаманила" . Не кладбище. В основном своя сила и Руны. Ребенку не было ещё 5 лет. Я этого не знала. Как можно узнать чем это вернётся ребенку и что теперь мне делать?

Taira

Цитата: Но4ка от 28 июля 2021, 00:04:40
Извиняюсь , что влезла не ко мне адресованный ответ, но я новичок. По мелочам "шаманила" . Не кладбище. В основном своя сила и Руны. Ребенку не было ещё 5 лет. Я этого не знала. Как можно узнать чем это вернётся ребенку и что теперь мне делать?
Просто ребенок под Вашей защитой и в Вашем энергополе, тоесть если что, то перехватит именно он. Если прочи не делали, то ничего страшного, нечему возвращаться. С маленькими детьми рискуют их под удар подставить, поэтому не желательно колдовать в это время.
The greatest prison people live in is the fear of what other people think.          David Icke.

С несправедливостью либо сражаются, либо сотрудничают.    Альбер Камю

Дункан Маклауд

Цитата: Taira от 28 июля 2021, 01:11:19Просто ребенок под Вашей защитой и в Вашем энергополе, тоесть если что, то перехватит именно он

Вот тоже любопытно стало, ребенок ведь в поле матери получается, значит работы отца себе во благо в теории его не должны никак затронуть и на поле влиять.
Маклауд: Жизнь надо принимать такой, какая она есть, со всеми её достоинствами и недостатками.

iulia

Почему бесам и покойникам принято давать в качестве откупа/благодарности монеты из белого металла (серебро, медно-никелевый сплав)?

Птицелов