Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Aegishjalmur, 14 февраля 2021, 04:05:01

« назад - далее »

Helga_80

Цитата: Dumpling от 21 марта 2021, 17:03:20
Доброго времени суток
Такой вопрос, я новичок, не нашёл информацию по фото.
Можно ли распечать фото на черно-белом принтере? Или лучше что бы фото  было цветное ?
Любое фото. Смотрите логически, у древних скандинавов думаете были фото?)
Руны и без фото работают прекрасно.
Проще поверить в родовое проклятие в 7 поколении и присосавшихся мертвецов, чем в то, что ты просто неудачник и рукожоп!))

А говорили, что никак не подействует.., смотрите, как все шизанулись🤦🏼‍♀️

Аngel

За время работы става на вызов( около 2 недель )не увиделись, но за этот период мое окружение постоянно расказывало нужную информацию о нем. Теперь надумала сжечь. Только фото со ставом ищезло. Все обрыла. Как быть? Хотела сделать другой вызов...

Darina_Lisa

Уважаемые практики, пожалуйста, подскажите для става от Сэма "Снятие кладбищенского приворота" с оговором:
Сила данных рун снимает и отсекает и уничтожает все магические воздействия с М: привороты, окормы, опои, подклады, мороки, подчинения, привязки когда-либо сделанные Ж на М.

Поправьте пожалуйста меня, подойдет ли. Можно ли этим ставом не только приворот с кладбища снести?
С уважением и благодарностью

andrex

здравствуйте, скажете пожалуйста, если реально сильная любовь у человека,он любит больше, чем себя самого и жизнь бы отдал свою ради своей любимой,остуда поможет или надо действовать иначе ?

Darina_Lisa

Цитата: andrex от 22 марта 2021, 01:42:11
здравствуйте, скажете пожалуйста, если реально сильная любовь у человека,он любит больше, чем себя самого и жизнь бы отдал свою ради своей любимой,остуда поможет или надо действовать иначе ?