Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

Гонтия

Цитата: gontarik.152 от 19 мая 2016, 13:56:16
Здравствуйте,подскажите кто знает допустимо ли одновременно отливаться воском и делать переклад?
допустимо

Severina Snape

Здравствуйте! Я новичок, хочу почистить себя для начала, но очень боюсь, что негатив в процессе чистки перейдет на моего ребенка (14 лет) и успеет натворить бед. Если я правильно поняла, восковые отливки в этом плане наиболее безопасны, так как негатив запечатывается в воске и не может "бегать" между кровными родственниками. Или такое все же возможно?

Kristinka

Добрый вечер Уважаемые практики.Снимала три дня рассорки с меня и моего мч.Все три дня выливается отливка:образуется как будто тоненький жгут по кругу отливки  а в средине шишка(пузырь,внутри пустота).Как вы думаете это замок??

Мед поэзии

Цитата: Kristinka от 19 мая 2016, 20:54:19
Добрый вечер Уважаемые практики.Снимала три дня рассорки с меня и моего мч.Все три дня выливается отливка:образуется как будто тоненький жгут по кругу отливки  а в средине шишка(пузырь,внутри пустота).Как вы думаете это замок??
Оставьте в покое замки:)
Пузырь в центре отливки - это негатив, который ещё не вышел на поверхность. После вскрытия этого пузыря, там может оказаться и порча, и банальное бытовое "накопилось". Про жгут сказать ничего не могу, поскольку вы его не сфотографировали: ) это может быть и защита, если её ставили на отношения...
Цитата: Severina Snape от 19 мая 2016, 15:04:15