Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

Tatuu

Цитата: Anotor от 08 марта 2017, 00:08:33
Здравствуйте, я новичок здесь, пока еще плохо ориентируюсь по этому форуму, но я так понял что здесь можно задать вопрос, если я правильно понял, подскажите как решить данную проблему, а именно:
Вам сюда - https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,25.0.html
Думаю, найдутся ответы на многие ваши вопросы.
Выбирая между добром и злом, не забудьте вспомнить, что белый быстро грязнится, а черный всегда притягивает тепло.

Lilyyyyyyyy

Здравствуйте, уважаемые практики! Скажите, если привороженный человек постится, это как то влияет на действие приворота негативно?
Когда женщине обламывают крылья-она летает на метле...

Отчjаянная

Цитата: Lilyyyyyyyy от 08 марта 2017, 15:45:13
Здравствуйте, уважаемые практики! Скажите, если привороженный человек постится, это как то влияет на действие приворота негативно?
Нет, не влияет никак. Ну голодает и пусть себе голодает, слабее будет!)
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

Svobodnaya

Цитата: Lilyyyyyyyy от 08 марта 2017, 15:45:13
что есть пост? это в первую очередь очищение организма+укрепление закалка силы воли-духа и пр.пр, так что вполне может и повлиять, точнее, либо ослабить, либо вообще счистить ваш приворот...
Даже душу можно "отфотошопить" если подойти к этому делу "творчески":),тк иногда магия  оказывается единственным средством в борьбе за счастливую жизнь! Порой и черт боится мыслей, что зреют в женской голове

Солора

Техника безопасности.
Определения.