Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

Zlata

спасибо, я поняла, почитаю обязательно.
Но ведь хочется так, чтоб заговор во время маникюра ;D ;D ;D . Утрирую, конечно. Пока получается - все отлично. Стоит пару раз не сработать - опускаются руки, все кажется надуманным и мифическим.
На метле...

amanda

Цитата: Zlata от 09 декабря 2010, 23:50:44
спасибо, я поняла, почитаю обязательно.
Но ведь хочется так, чтоб заговор во время маникюра ;D ;D ;D . Утрирую, конечно. 
Ну так я тоже утрирую. :). Не все заговоры у меня получаются, я новичек в этом. Но больше силой намеренья кишечник не напрягаю.
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

lady_blackdress

Уважаемые практики , прошу Вашего совета . В рунах я не то что новичок , я чайник , т.е. написания рун неделю. назад для меня была китайская грамота .
Преамбула : 4 года назад встретилась с мужчиной , он женат , брак 15 лет , есть ребенок. Я разведена ребенок тоже есть. Красиво за мной ухаживал , сделал предложение , которое я приняла, поставил в известность жену , попросил развода.Жена приходила ко мне , буквально в начале нашего романа , постановка вопроса моя была "Пусть решает сам ".Он решил.
Сняли квартиру ,оговорили дату переезда его на эту квартиру , я уже там жила , была представлена на работе и друзьям как будущая жена. Через три недели после переезда (и спустя пять месяцев после прихода жены) у него стали гнить руки , в прямом смысле этого слова , покрываться язвами. Болезнь длилась месяц , после чего , за шесть недель до оговоренного срока положил мне ключи от квартиры на стол и сказал что не сможет изменить свой образ жизни.