Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Опыт использования рунических формул

Автор Верховная Жрица, 29 ноября 2009, 17:43:56

« назад - далее »

deva666

видимо так и есть! Руны сами требуют оплаты. У меня тож так было. Наткнулась на осколок стекла. Обошлось без крови. Но во 2ой раз уже покапала. Поетому не стала дожидаться когда шандарахнет балкой по голове и отблагодарила пивом с кровью.Не знаю правильно-не п равильно, но череда странных случайностей прекратилась.
Славлю тобя велика владычица наша сопрекрасная взором черна Ирода миру давшая порадившая на веки вечные бесконечные велики не молюся я богу да иконам причисым не кланяюся а токмо самого Сотану да полки его Бесовы несметоны почитаю да тобя велика мати восхваляю Велика ты Государыня красы неописуемою

Синильга

Ребята, поскольку я начинающий рунолог, я очень боюсь напартачить. А поскольку я взрослая тетя, я знаю, что сначала надо во всем разобраться досконально. Везде, четко и ясно написано: Руны работают сами по себе, главное ту руну, что надо наррисовать, или ту вязь. Руны не зависят от Луны. И уж тем более, не требуют откупа. Единственно, где допустима наша кровь, это при изготовлении собственного набора Рун.

Еси кто-то , после нанесения Рун, споткнулся об стекло или ежа, то Руны здесь явно ни при чем! Возможно на человеке уже есть какие-то влияния, и Вы своими рунами забрались на их территорию. Вот они и требуют...впрочем, нет:- сами берут откуп! ИМХО
Счастлив тот, кто верит в себя:- искренне и безгранично!

deva666

Еси кто-то , после нанесения Рун, споткнулся об стекло или ежа, то Руны здесь явно ни при чем! Возможно на человеке уже есть какие-то влияния, и Вы своими рунами забрались на их территорию. Вот они и требуют...впрочем, нет:- сами берут откуп!