Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чистка "Ландыш" (от Сэма)

Автор Сэм, 14 ноября 2010, 10:34:14

« назад - далее »

DominA

Благодарность Ув. Сэму за его волшебные работы!
Ландыш опробован уже не раз на себе - прекрасно и быстро счищает добротную порцию негатива и работ вражины. Пробовала и на себя наносить и на листик под подушку - работает на всем замечательно. Побочек никогда не испытывала на физическом уровне. В снах все по расписанию став показыват на ура! Кто и что делает - выдает как сканер:) Не энергозатратный. Хотя, когда долго носила на всякий случай после ставила Энергетик и самочувствие отличное.
Лично по своему опыту скажу: четкий оговор нужен.
Автору искренняя благодарность за работы! Пока не могу ставить +, но от всех Ваших работ по чисткам в восторге!

Светлая

Здравствуйте. Я - новичок в рунах. Несколько лет не могу вылезти из серьезных личных и материальных проблем (сейчас так ситуация ухудшилась, что дальше некуда).  Диагностика (сделанная ранее) показала, что порча на одиночество и мат. проблемы, закрытие дорог. Решила попробовать сделать чистку Ландыш.