Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Чистка "Ландыш" (от Сэма)

Автор Сэм, 14 ноября 2010, 10:34:14

« назад - далее »

алина98

Благодарю вас Сэм за советы и за помощь! Ваш ландыш просто шедевр! Первый раз по настоящему почувствовала силу рун, хотя и до этого применяла разные формулы, но что бы так...

Сэм

алина98 , эта формула получилась для садомазохистов ))) это я потом понял , хотя некоторые переносят формулу очень даже легко
Все будет правильно , на этом построен мир

аннавладимировна

я новичок, а как узнать что формула запустилась? сделала на кроля оговорила на приворот других женщин, работает на энергии кроля. призыв к Одину. ничего необычного не чувствую, видела во сне вши у подруги и выдавливала, еще вышивала

Hima

Можно ли провести диагностику на наличие порчи Маятником ? Маятник проверенный,рабочий. После диагностики поставить став "Ландыш" если порча есть ?
Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сэм

Kapriza11 , Если проверенный то можно , но все равно надо знать какая порча и какой формулой ее снимать , не обязательно Ландышем . Ландыш мощная чистка и не обязательно ее применять ко всем видам порчи . Формул масса , разной силы , так что возможно можете обойтись более лояльной чисткой

Hima

Цитата: Сэм от 19 июля 2012, 13:18:45Ландыш мощная чистка и не обязательно ее применять ко всем видам порчи