Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помощь в трактовке ваших раскладов (Архив)

Автор Верховная Жрица, 06 декабря 2009, 16:01:59

« назад - далее »

Olesya77

Цитата: women от 20 июня 2012, 10:17:11
Вы вобще неправильно трактуете , у вас же конкретный вопрос по трудоустройству, а вас уже простите понесло устроится-уволится.
Думаю, что тут даже если работодатель и скажет что возьмет, или даст испытательны срок ,то самого как такового трудоустройства  не состоится

Благодарю , women.
Трудоустройство не состоялось. Можно поподробнее Ваши логические рассуждения?
Я вижу только Крыс , вот они показали , что трудоустройство не состоится . Какие карты еще об этом говорят? Хочется понять , я новичок в Ленорман.
Заранее благодарна.

cello

Цитата: IV от 20 июня 2012, 18:03:18cello, благодарю, а ошибку какая карта показывает в данном случае?
Сочетание лиса- гонец в данном случае.Лиса- ложь, неправильно, ошибаться, заблуждаться, гонец на вопрос легло ли и как легло  как карта подвижная мне показывает - слетит, либо не туда поскачет, т.е. криво ляжет.
я не из Москвы, услуг не оказываю , в личку прошу не писать. Общаемся на форуме в рамках обмена опытом :-)

IV

cello. спасибо вам.

сегодня кинула с вопросом, что делает МЧ, вчера ушел к другу
кидала просто три карты и одну как итог:
дом книга лиса   рыбы
получается что дома, но что то скрывает и хитрит про деньги????

Angie

Какое наказание понесет подросток за совершенное преступление. Нападение на одноклассника и нанесение ему ножевых ранений.

кольцо-лилия-письмо-мужчина

Ничего не понимаю, не понесет никого наказания. Очень нужна ваша помощь, помогите прочитать карты.