Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

В мире животных

Автор ElVita, 04 июля 2010, 17:41:27

« назад - далее »

natnar

Уважаемые, Рунологи.  У меня живут три норки со зверофермы, одна из них все время пытается драться со второй при чем драка эта в прямом смысле "я хочу тебя убить", вот хочу предпринять шаги - сделать чистку от тараканов, вопрос остался какую, подскажите кто какие применял на животных? И вот дальше может табу применить?

Golla

Цитата: deymos от 09 сентября 2013, 18:02:52
Вот как собаку можно сглазить? Позавидовать ей, что ли? Собак портят, жилье портят, хозяев тоже портят. А чаще всего, собаки хозяйский негатив перехватывают. Чистить ее и лечить- идея неплохая, но источником проблем может быть негатив на вас, проверьте членов своей семьи и саму себя на эту тему.
Здравствуйте! Я новичок и как тот чукча- читатель,а не писатель,пока.Но тема животных мне очень близка и я ее изучаю все время.Так вот хочу поделиться опытом.У меня стала болеть кошка.Что я делала-наверное все,что возможно.Болезнь на одном этапе.И тут я зашла на этот форум! Короче:кошку почистила(как способностей хватает пока) и нанесла на нее формулу Algiz-Laguz-Perthro-Sowilo .и бумажку с формулой подложила под ее лежаночку.Прошло недели 3 и у нас есть заметный результат! Хорошо,что тут есть возможность делиться опытом. Только проблема решается туго,т.к. эта кошка лечит!Она берет на себя проблемы того,кого выбрала(в данном случае бывшего члена нашей семьи,к которому была очень привязана).И вот как закрыть ее,если это-ее выбор?

Верховная Жрица

Цитата: deymos от 09 сентября 2013, 18:02:52Вот как собаку можно сглазить? Позавидовать ей, что ли?